Минимальная сумма заказа Яндекс Директ

Как указано на главной странице Яндекс Директ, минимальная сумма заказа – 300 рублей. Но те, кто хоть когда-нибудь размещал контекстную рекламу в Яндекс Директ, знают, что с бюджетом меньше чем 15 000 рублей в месяц в Яндекс Директ делать нечего, а во многих тематиках 300 рублей стоит всего один клик (переход на ваш сайт).

Стоимость клика в Яндекс Директ

Официально минимальная стоимость клика составляет 30 копеек. Однако на практике такая стоимость клика встречается очень редко. Будьте готовы платить от 5 до 30 рублей за один клик (посетителя вашего веб-сайта), а для некоторых поисковых запросов стоимость клика составляет 150-300 рублей. Один клик в Яндекс Директ в среднем стоит очень дорого, и ни о каких 30 копейках речи быть не может.

Прогноз бюджета в Яндекс Директ

Чтобы приблизительно оценить, сколько потребуется денег в месяц на вашу рекламу в Яндекс Директ, нужно потратить не более 60 минут для новичка и не более 15 минут – для опытного пользователя Яндекс Директ. Сразу хочу отметить, что полученная таким образом оценка очень приблизительная. Как получить более точную оценку, написано в конце этого раздела. Итак, для оценки бюджета сначала надо подобрать поисковые запросы. Подобрать слова можно двумя способами:

  1. при помощи сервиса Яндекса по подбору слов: http://wordstat.yandex.ru/
  2. в личном кабинете Яндекс Директ, перейдя по ссылке в верхнем горизонтальном меню «Прогноз бюджета» (там же есть и ссылка «Подбор слов», но вам она не нужна, т. к. вы при этом попадете на сервис, указанный выше в п. 1).

Как подбирать слова, подробно описано в статье «Уникальный способ подбора ключевых слов для 30-50% экономии бюджета«. Для целей оценки бюджета достаточно выбрать 10-30 продающих поисковых запросов. После того как вы подберете ключевые запросы в личном кабинете Яндекс Директ, перейдите опять же по ссылке «Прогноз бюджета», выберите ваш регион, вставьте в форму «Подберите ключевые фразы» ваши слова и нажмите кнопку «Посчитать». Таким образом вы получите прогноз месячного бюджета Яндекс Директ. В прогнозе также будет указана стоимость клика для различных позиций вашего объявления в результатах поиска Яндекс, прогноз показов и кликов.

В итоге вы получите теоретический прогноз бюджета Яндекс Директ. На практике реальный бюджет в несколько раз больше. Чтобы рассчитать бюджет Яндекс Директ более точно, полученный прогноз бюджета умножьте на 3 и вы получите  реальный месячный бюджет в Яндекс Директ.  При этом количество кликов и показов умножать на три не нужно.

Бюджеты Яндекс Директ в различных тематиках

Если вы не хотите тратить время на оценку бюджета по методике, описанной выше, то вы можете взять средние цифры. А именно: в среднем для региона Москва на контекстную рекламу в Яндекс Директ требуется минимум 30 000 рублей в месяц, а максимум – 150 000 рублей в месяц. Это очень приблизительно и в среднем, т. к. в некоторых тематиках, особенно в регионах, достаточно и 15 000 рублей, в некоторых не хватит и 1 000 000 рублей в месяц по тарифам Яндекс Директ. Для примера приведу суммы минимального, среднего и максимального месячного бюджета в